Для начала стоит разобраться, что собой представляет контекстная реклама. Контекстная реклама — это такой вид рекламы, который автоматически подстраивается под тематику вашего сайта, что дает возможность получать только целевую аудиторию для просмотра. Например, если Вы являетесь владельцем сайта с автомобильной тематикой, то и реклама будет соответствующей — продажа запчастей, реклама новых автомобилей, ссылки на сайты с продажей машин и т.д.
Где найти рекламодателей?
Здесь все просто. Расмотрим две крупные системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ и Бегун от Рамблера. Начнем с Яндекс.Директ. Как уже было понятно из названия — это система создана компанией Яндекс. Яндекс.Директ очень популярен, количество его пользователей превышает 250 тысяч человек, что дает простор для развития как рекламодателям, так и веб-мастерам. Оплата за 1000 уникальных посетителей от 5 до 50 у.е. Минимальная сума для выплаты — всего 500 рублей. Но есть и свои минусы у этой системы. Главный минус для веб-мастера — строгие требования к качеству сайта, количеству его посетителей и наполнению. Проще говоря, если ваш сайт не достаточно «качественен», то вас попросту не примут в эту систему. И тогда у вас останется лишь один выход — зарегистрироваться в Бегуне.
И тут главный минус Яндекс.Директ превращается в достоинство Бегуна. В Бегун принимают почти все сайты, единственное требование — посещаемость от 2 человек в сутки. Оплата производится за размещение баннеров или переходы по рекламным ссылкам. Цена вопроса — от 1 до 30 у.е. за 1000 уникальных посетителей. Минимальная сума для выплаты составляет 300 рублей.
Вывод: если ваш сайт не соответствует требованиям Яндекс.Директа, то вам стоит воспользоваться системой Бегун. Оплата конечно меньше, но и требования практически нулевые.
Сколько можно заработать на контекстной рекламе?
Заработок на контекстной рекламе непосредственно зависит от количества уникальных посещений вашего сайта и его тематики. Наиболее дорогостоящими считаются бизнес темы: валютный рынок Форекс, ресурсы с медицинской и строительной тематикой. А вот посещаемость сайта напрямую зависит от вас, здесь большую роль играет уникальность и качество контента, и регулярность его обновления. Соответственно, чем больше уникальных посетителей зайдет на ваш сайт, тем больше Вы заработаете.
И напоследок, советы для начинающих: 1. Никогда не накручивайте клики. Это грозит вам перманентным баном и последующей утратой всех заработанных денег. 2. Покупайте ссылки на SAPE для вашего сайта. Это увеличит количество посетителей. 3. Не занимайтесь рассылкой спама и размещением противозаконных файлов для привлечения внимания пользователей. Это тоже повлечет за собой бан. 4. Определите для своего сайта наиболее точные запросы. Например, если у вас сайт о запчастях к автомобилям, то и целевым запросом будут «запчасти к автомобилям». Не выбирайте общую тематику. 5. Запомните, Ваш сайт должен полностью соответствовать ожиданиям посетителя, если Вы хотите чтобы он был посещаемым.
|