|
копирайтинг
Очень большое количество начинающих отсеивается в первые же недели или месяцы, так и не добравшись до достойных условий работы и ощутимой прибыли. Заказчики предлагают свою цену за тысячу знаков, которая не всегда может устроить любого человека, даже самого неприхотливого. Стоит подчеркнуть, что пока вы не наработаете себе приличный рейтинг, весомое количество положительных отзывов и список заказчиков, желающих приобрести статьи именно у вас, вы не сможете получать достойный заработок. Всегда стоит пробовать выходить на личное общение с заказчиком, путем переписки в чате, для установления наиболее оптимальных условий для обеих сторон.
При работе копирайтером, стоит забыть об обманных способах заработка! Никакого плагиата данная специальность не понесет. Копируя чужой материал, чужие мысли – не только нарушается закон об авторских правах, но так же, и существенно портится репутация. Именно поэтому, перед каждой отправкой статьи, стоит терпеливо проверить ее на уникальность. Не следует подводить ни себя, ни заказчика. Начинающий вольный писатель должен четко уяснить, что выполнение всех заказов стоит производить строго в установленные сроки, естественно лучше сдавать работу раньше срока – это будет большим плюсом в вашей работе. Никогда не нужно переоценивать свои возможности и набирать нереальное количество заданий, которое вы просто физически не сумеете выполнить!
Несколько советов начинающим копирайтерам и рерайтерам
1. Знакомьтесь со стилями написания других копирайтеров и рерайтеров.
Совершенствуйтесь Первый совет одновременно является и самым банальным, и самым важным. Знакомьтесь с творчеством других авторов, просматривайте их портфолио (об этом чуть позже), анализируйте стиль их написания (и ищите свой собственный).
2. Заголовок. Будьте оригинальным.
Одним из самых важных факторов, влияющих на скорость продажи той или иной статьи - его заголовок. Он должен привлечь и заинтересовать покупателя, дать обратить на себя внимание. Будете более оригинальным – будете более успешным и востребованным в мире копирайтинга и рерайтинга. Иначе никак.
3. Портфолио – это самореклама и даже немного больше.
Как известно, реклама является двигателем прогресса. То же самое обстоит и с написанием информационных, а также рекламных статей. Популярный копирайтер/рерайтер может продать очень много и пользоваться большим спросом среди заказчиков и покупателей, в то время как новичок, возможно, даже не продаст ни одной статьи - а всё из-за чего? Как раз таки из-за рекламы!
В Вашем случае рекламой, что может показаться немного странным, является Ваше собственное портфолио. Напишите пару-тройку статей, и покупатели смогут ознакомиться с Вашим уникальным (или же позаимствованным у других писателей) стилем написания. Уже интересно? Тогда вперёд!
4. Не занижайте свои возможности, а особенно – в плане ценовой политики.
К счастью для Вас и для меня самого, с этим шагом всё просто. Начините продавать свои статьи за один доллар за тысячу знаков (для новичка является самым оптимальным вариантом), постепенно повышая цену за свою работу. Помните, что Вы и результат Вашей работы совершенствуетесь, совместно со стилем написания. Цена за 1000 знаков, в свою очередь, должна только соответствовать всему этому.
|
|